+7 (495) 651-61-05 / +7 (812) 640-60-70

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ»

шапка интернет маркетинг2018осн-01

Фотоотчет

Информация о мероприятии

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ: технологии управления эмоциями

Дата:     22 марта 2018 г.
Время: 09:30 – 15:45
Место:  Meeting Point White Gardens
Адрес: Москва, ул. Лесная, 7, БЦ «БЕЛЫЕ САДЫ», 11 этаж, зал Avangard

Условия конкурентной среды, осведомленность потребителя и его тонкий подход к выбору объекта недвижимости в корне изменили приоритеты девелоперского бизнеса, сместив их от краткосрочных задач по увеличению продаж – к долгосрочным стратегиям завоевания доверия аудитории и формирования активного сообщества вокруг бренда. Уникальные истории и оригинальные форматы эффективно работают и позволяют компаниям-застройщикам привлечь внимание к своему продукту. Именно поэтому контент становится сегодня все более персонализированным, своевременным и полезным, а реакции потенциальных покупателей тщательно фиксируются, анализируются и используются для дальнейшего гибкого управления рекламными кампаниями. В свою очередь, всемирная сеть содержит в себе колоссальный массив информации о различных целевых группах, который, при грамотном подходе может стать мощным подспорьем в вопросе эффективного продвижения. Так как же применять передовые аналитические интернет-инструменты в сфере недвижимости? Как работать с технологиями «больших данных» и на какие источники стоит обратить особое внимание? Как расширить воронку продаж и «расшарить» спрос в сети? Какие рекламные форматы помогут получить эмоциональный отклик со стороны будущих клиентов и обеспечить доверие к бренду? Как «естественно» продавать объекты и «влюблять» покупателя в продукт? На практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями» вы можете получить ответы на эти и многие другие вопросы, в том числе и на те, которые возникнут у вас в ходе мероприятия.

ПРОГРАММА


9:30 – 10:00    Регистрация участников


10:00 – 12:00    Часть I
Экспертная сессия «Персонализированный маркетинг: тонкие настройки эффективных коммуникаций»

>>  Programmatic-инструменты и машинное обучение для сегментирования целевой аудитории в режиме реального времени
>> «Выращивание спроса» и особенности работы с целевыми группами. Стоит ли тратиться на рекламу, когда клиент еще не готов к покупке?
>> Онлайн- и офлайн-реклама: разделение, которое осталось в прошлом
>>  Основные ошибки и заблуждения в рекламе недвижимости
>>  Omni-канальность – благо или бессмысленная трата бюджета? Как рассчитать эффективность использования различных коммуникационных источников?
>>  Как увеличить эффективность контекстной рекламы?
>>  Как увеличить число звонков в 2 раза не меняя бюджет на трафик?
>>  Современные инструменты сквозной аналитики в недвижимости: прогноз трафика, визуализация пути клиента, планирование затрат на продвижение, определение возможной прибыли

Модератор:
Елена Розанова, директор развития бизнеса департамента управления недвижимостью Colliers International

Спикеры:
Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View
Антон Яушев, руководитель направления «Недвижимость», Segmento (Сбербанк)
Алексей Самолин, руководитель направления Digital Marketing, Коммуникационное агентство INO Group
Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development
Максим Жучков, интернет-маркетолог Central Properties
Андрей Скрипка, руководитель отдела контекстной рекламы Move.ru
Николай Ивашев, руководитель digital направления ГК «Гранель»


12:00 – 12:30    Деловой ланч


12:30 – 13:15    Часть II

Мастер-класс «Партнерские сети как нарастающий тренд на рынке недвижимости. Кейсы застройщиков»
Спикер:
Александр Курочкин, руководитель отдела продаж MarketCall


13:15 – 13:45    Кофе-брейк


13:45 – 15:45    Часть III
Дискуссия «Эмоциональный маркетинг: инструменты построения доверия»

>>  Имидж девелоперской компании в цифровой реальности: механизмы построения бренда и эмоционального вовлечения аудитории
>>  Storytelling в недвижимости: как через истории «прорваться» к покупателю и расширить воронку продаж?
>>  Секреты визуалов и видео-контентов, повышающих доверие к проекту. Как «влюбить» покупателя в объект?
>>  Спрос через ожидание: инструменты привлечения покупателя до старта продаж
>>  Эти соцсети… можно ли заставить их эффективно работать? Как создать свою агентурную сеть из реальных людей и «включить» сарафанное радио?

Модератор:
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»

Спикеры:
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Ольга Нарт, управляющий партнер Think-Do-Tank Agency
Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой»
Анастасия Колупаева, руководитель коммуникационного направления корпорации «Баркли»
Александр Петровский, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг»


 

Контакты
По вопросам регистрации:
Шариф Гусейнов
8 (495) 651-61-05, доб. 307
pr.assistant@proestate.ru

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Кристина Мирзалиева
8 (495) 651-61-05, доб. 305
pr.msk@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru

могила

Регистрация
Партнеры мероприятия:
Организатор


Оператор






Партнер сессии


Партнер