+7 (495) 651-61-05 / +7 (812) 640-60-70

Обучающий семинар «Разработка концепции и практика реализации объектов офисной недвижимости. Особенности реализации МФК»

Фотоотчет

Информация о мероприятии

офисная недвижимость шапка-01

Обучающий семинар «Разработка концепции и практика реализации объектов офисной недвижимости. Особенности реализации МФК»

Дата: 22 июня
Время: 09:00 – 16:45
Место: Hilton Moscow Leningradskaya Hotel
Адрес: Москва, ул. Каланчевская, 21/40

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Shevchuk-Elena-218x300

Елена Шевчук,
вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer

Обучалась в РЭА им. Плеханова (факультет «Бизнес и Деловое администрирование») Работает в сфере коммерческой недвижимости более 17 лет. Имеет опыт завершенных сделок с такими компаниями как Bloomberg, the Caspian Pipeline Consortium (CPC), Coca-Cola Soft Drink Consulting, Hoffmann-La Roche Ltd., Skadden, Arps, Slate, Meagher&Flom LLP, Рольф, Finn Flare, Комус, Volvo, LG и др. С 2001 г. работает в компании GVA Sawyer.
Осуществляла заполнение таких торговых центров как «Нeглинная Plaza» (Москва), «СпортEX» (Москва), «Северное Сияние» (Москва), «Каскад» (Чебоксары), «Победа Плаза» (Саратов).
Преподает курс «Маркетинг коммерческой недвижимости» в Москве и Санкт-Петербурге.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

09.00 – 09.30 Регистрация участников

09.30 – 11.00 Маркетинговое исследование рынка (основные параметры – спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости и прогнозы.

Определение МФК. Основные разновидности и тенденции формирования рынка МФК. Принципы формирования концепции МФК, примеры нестандартных объектов. Преимущества/недостатки реализации МФК. Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей).

11.00 – 11.15 Перерыв

11.15 – 12.45 Параметры «идеального» офисного комплекса, торгового центра, гостиницы и особенности их технических спецификаций. Классификация офисных центров. Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры).

Влияние целей собственника, внутренних и внешних кризисных факторов на стратегию реализации объекта. Формирование позиционирования и конкурентных преимуществ БЦ.

12.45 – 13.30 Ланч

13.30 – 15.00 Основные тренды формирования БЦ. Примеры успешных объектов и стратегий реализации. Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов (примеры). Порядок работы с арендаторами и презентации объекта. Новые возможности рынка по привлечению арендаторов. Основные коммерческие условия договора аренды и текущая практика их изменения. Определение справедливой рыночной стоимости.

15.00 – 15.15 Перерыв

15.15 – 16.45 Этапы разработки концепции проекта и их взаимосвязь с процессом маркетинга и реализации. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции).

Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта. Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные, текущая практика.

По вопросам регистрации:
Баярма Нимаева
+7 (495) 651-61-05, доб. 308
assistant@proestate.ru

Регистрация
Партнеры мероприятия:
ОРГАНИЗАТОР


ОПЕРАТОР





ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:


ГЛАВНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ПАРТНЕР:


ГЛАВНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ПАРТНЕР:


ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕДИАПАРТНЕР:


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: