+7 (495) 651-61-05 / +7 (812) 640-60-70

Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров. Текущая практика»

01 ноября шапка-маркетинг-торговой-недвижимости-с-бекаром-01

Фотоотчет

Информация о мероприятии

Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров. Текущая практика»

Academy of Real Estate (ARE) — единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Дата: 1 ноября
Место: Agile-офис компании Becar Asset Management Group
Адрес: Москва, ул. Дубининская 53, строение 5, БЦ «Квартал-Сити»

Аудитория: собственники, девелоперы, управляющие торговых центров, менеджеры по аренде ТРЦ.

Цель семинара – систематизировать собственные знания и привычные методы работы, сравнить с актуальными трендами рынка и узнать о новых «фишках» передовых торговых центров. Посетить семинар будет полезно всем, кто непосредственно работает с заполнением торговых и торгово-развлекательных центров, общается с арендаторами и обеспечивает успешность работы объекта.  Слушатели получат актуальную информацию о текущей ситуации на рынке торговой недвижимости, узнают основные принципы разработки концепции и подбора арендаторов ТРЦ.

Преподаватель: Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer 

Shevchuk-Elena-218x300

  • Обучалась в РЭА им. Плеханова (факультет «Бизнес и Деловое администрирование»).
  • Работает в сфере коммерческой недвижимости более 17 лет.
  • Участвовала в реализации проектов индустриальной, офисной и торговой недвижимости в различных городах России.
  • Имеет опыт завершенных сделок с компаниями Bloomberg, the Caspian Pipeline Consortium (CPC), Coca-Cola Soft Drink Consulting, Hoffmann-La Roche Ltd., Skadden, Arps, Slate, Meagher&Flom LLP, Рольф, Finn Flare, Комус, Volvo, LG и др.
  • С 2001 года работает в компании GVA Sawyer.
  • Осуществляла заполнение торговых центров «Нeглинная Plaza» (Москва), «СпортEX» (Москва), «Северное Сияние» (Москва), «Каскад» (Чебоксары), «Победа Плаза» (Саратов) и др.
  • Преподает курс «Маркетинг коммерческой недвижимости» в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Входит в экспертный совет Гильдии Управляющих и Девелоперов по сертификации офисных центров Москвы, является заместителем председателя комитета по торговой недвижимости РГУД.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

09:00 – 09:30 Регистрация участников, приветственный кофе

09:30 – 11:00 Маркетинговое исследование рынка (основные параметры – спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы в России.
Классификация ТРЦ (районный, региональный, специализированный и тп), основные спецификации (зона охвата, площади, типы «якорных» арендаторов).

11:00 – 11:15 Перерыв

11:15 – 12:45 Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов).
Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов (правила проведения «предброкериджа» – сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект).

12:45 – 13:30 Обед

13:30 – 15:00 Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов)
Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий).

15:00 – 15:15 Перерыв

15:15 – 16:45 Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции.  Шопинг + активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка (примеры новых успешных ТРЦ).
Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде).
Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»).


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость за одного участника —  15 000 р. Для членов РГУД, АИМ — 12 500 р.


КОНТАКТЫ
По вопросам регистрации:
Екатерина Ускова

+7 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки:
Валерия Крылова
8 (495) 651-61-05, доб. 309
manager@proestate.ru

Регистрация
Партнеры мероприятия:
ОРГАНИЗАТОР:


ПАРТНЕР:


ОПЕРАТОР:


ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:




Генеральный интернет-партнер


Официальный информационный партнер


Информационные партнеры