Уважаемые коллеги!
PROEstate Events при поддержке Academy of Real Estate, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации застройщиков Московской области приглашают Вас принять участие в коктейль-конференции
FRESH MARKETING MEETING: ʺзвёздныеʺ стратегии продвижения недвижимости
Дата: 20 июня 2018 г.
Время: 13:30 – 20:30
Место: Гибридное пространство «Таблица»
Адрес: Москва, ул. Новослободская, 16
Аудитория: представители компаний, работающих с различными сегментами рынка недвижимости – девелоперы, владельцы недвижимости, консультанты, брокеры, маркетологи, управляющие компании, рекламные, брендинговые, креативные, digital-, интернет- и PR-агентства, дизайн-бюро
Современный рынок недвижимости не стоит на месте, профессиональный уровень девелоперов растет, конкуренция усиливается, а покупатели становятся более разборчивыми и взыскательными. В таких условиях маркетологи неустанно ищут альтернативные пути для продвижения своих проектов, пробуют, заимствуют, придумывают новые стратегии и инструменты, уходя от так называемой «агрессивной рекламы» к более цивилизованным, интеллектуальным формам взаимодействия с целевой аудиторией через увлекательный и полезный контент. Fresh Marketing Meeting – новый формат конференции «Маркетинг в недвижимости» – в непринужденной обстановке лета и освежающих напитков откроет вам все тонкости этих передовых практик. В ходе первой части мероприятия представители крупнейших компаний-застройщиков поделятся с вами своим уникальным опытом реализации рекламных кампаний с участием знаменитых персон и помогут разобраться – как работает селебрити-маркетинг в сфере недвижимости, насколько он эффективен и действительно ли так затратен, как принято думать? Вы узнаете о форматах, которые позволяют сотрудничать со «звездами» в рамках достаточно скромного бюджета или вовсе без него. Познакомившись с кейсами наших экспертов, вы получите ценные рекомендации о том – как можно достичь весьма успешных и продуктивных коллабораций. Во второй части конференции вы сможете узнать о современных инновационных механизмах, которые позволяют в значительной степени сократить расходы на рекламу, увеличив при этом активность целевой аудитории и в разы поднять объемы продаж. Профессиональные практики сферы интернет-продвижения раскроют вам секреты высоких конверсий, расскажут о том – как создавать эффективные автоворонки продаж, выстраивать цепочки взаимодействия с аудиторией, каким контентом подогревать потенциального покупателя, как формировать ценные предложения, от которых трудно отказаться и какой может быть бесплатная польза? На Fresh Marketing Meeting у вас будет прекрасная возможность почерпнуть максимум нужной информации и овладеть необходимым багажом знаний, который так важен сегодня для реализации успешных проектов.
ПРОГРАММА
13:30 – 14:00 Сбор гостей
14:00 – 16:00 Часть I – Фокус-группа
Селебрити в девелопменте – быть или не быть?
>> Селебрити-маркетинг как инструмент повышения узнаваемости бренда и завоевания доверия потребителя. Насколько он актуален для сферы недвижимости и в каком сегменте лучше работает?
>> Тренды «звездного» продвижения в современном девелопменте. В каких случаях привлечение в проект медийных персон действительно целесообразно?
>> Плюсы и минусы рекламных кампаний с участием знаменитостей. Важные нюансы, которые следует учитывать
>> Как найти своего амбассадора? Секреты формирования интересного образа и выбор достойного героя. Принципы создания ролевой модели и интеграции её в стратегию продвижения объекта
>> Продвижение проекта посредством ассоциаций с знаменитым брендом
>> Контракт со «звездой»: must-have, обоюдные условия и возможные риски. Ключевые аспекты взаимовыгодного сотрудничества
>> Участие селебрити в рекламной кампании. Разоблачение страхов работы со звездами
>> Эффект первых лиц: когда на селебрити денег нет, а продаж хочется
>> Возможные форматы использования знаменитых людей и популярных проектов в рекламе недвижимости. Стандартные и оригинальные способы продвижения
>> «Танцуют все!»: событийный маркетинг с участием «звезд» – стоит ли овчинка выделки?
>> Новостройки в сюжетах телесериалов и реалити-шоу – цена вопроса и механика реализации таких проектов?
>> Технологии рекламы недвижимости с помощью «звездных» аккаунтов в соцсетях
>> Сетевой флешмоб знаменитостей – как это работает и на какие результаты стоит рассчитывать?
>> Селебрити в рамках сжатого бюджета – возможно ли? Опыт социальных проектов и бартерных историй
Модератор:
>> Анастасия Могилатова, генеральный директор компании Welhome
Спикеры:
>> Екатерина Коган, директор департамента маркетинга семейства компаний KASKAD Family
>> Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»
>> Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН
>> Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век»
>> Виталий Виленский, продюсер
>> Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант»
>> Николай Ивашев, руководитель digital направления ГК «Гранель»
- Анастасия Могилатова, Welhome
- Екатерина Коган, KASKAD Family
- Елена Петропавловская, «Галс-Девелопмент»
- Екатерина Кутумова, Группа ПСН
- Виталий Виленский, Продюсер
- Мария Могилевцева-Головина, Сити-XXI век
- Пётр Кирилловский, Корпорация «Баркли»
- Сергей Разуваев, ГК «Маркетинг-Консультант»
- Николай Ивашев, ГК «Гранель»
16:00 – 16:30 Коктейль-пауза
16:30 – 18:30 Часть II – Экспертный практикум
Технологии интеллектуальных продаж: must-use для продвинутого застройщика
>> ТОП-5 самых перспективных инструментов интернет-маркетинга в сфере недвижимости сегодня
>> KPI рекламных кампаний и способы контроля качества работы агентства
>> Механизмы повышения конверсии входящего трафика на сайты застройщиков через внедрение IT-инструментов
>> Особенности применения яндекс-аудиторий в недвижимости
>> Marketing automation: преимущества туннелей продаж в мессенджерах. Как работают чат-боты и в чем их главные преимущества?
>> Как превратить «холодные» контакты в базу заинтересованных подписчиков? Какие лид-магниты «цепляют» покупателей недвижимости? Примеры действенных сообщений и посылов
>> Как создать в сети эффект живой коммуникации? Зачем фильтровать и сегментировать базу подписчиков? Инструменты, позволяющие отследить «путь» клиента и грамотно управлять целевой аудиторией
Модератор:
>> Наталия Иванова, исполнительный директор Дирекции по управлению активами Банка «Открытие»
Спикеры:
>> Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108
>> Максим Чертин, руководитель отдела контекстной рекламы Move.ru
>> Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнерами Smartis
>> Александр Курочкин, руководитель отдела продаж MarketCall
>> Александр Стародубцев, директор и основатель маркетингового агентства Electus, архитектор туннелей продаж
- Наталия Иванова, Банк «Открытие»
- Руслан Тумалиев, Media108
- Максим Чертин, Move.ru
- Антон Дикарев, Smartis
- Александр Курочкин, MarketCall
- Александр Стародубцев, Electus
18:30 – 20:30 Коктейль-networking
КОНТАКТЫ
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru
По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Валентина Мисюра
8 (495) 651-61-05, доб. 305
pr.manager@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru