+7 (495) 651-61-05 / +7 (812) 640-60-70

FRESH Marketing Meeting

Fresh marketing-01 (1)

Информация о мероприятии

Уважаемые коллеги!
PROEstate Events при поддержке Academy of Real Estate, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации застройщиков Московской области
приглашают Вас принять участие в коктейль-конференции
FRESH MARKETING MEETING: ʺзвездныеʺ стратегии продвижения недвижимости

Дата:    20 июня 2018 г.
Время: 13:30 – 20:30
Место:  Гибридное пространство «Таблица»
Адрес:  Москва, ул. Новослободская, 16

Аудитория: представители компаний, работающих с различными сегментами рынка недвижимости – девелоперы, владельцы недвижимости, консультанты, брокеры, маркетологи, управляющие компании, рекламные, брендинговые, креативные, digital-, интернет- и PR-агентства, дизайн-бюро


В последние годы реклама с участием знаменитостей является одной из наиболее популярных стратегий маркетинга. Такая тенденция отчетливо прослеживается и в секторе недвижимости. Присутствие селебрити в рекламной кампании всегда гарантировано привлекает внимание целевой аудитории и позволяет эффективно решать ключевые задачи проекта, формируя его благоприятный имидж, повышая его узнаваемость и тем самым увеличивая продажи. Многие эксперты подчеркивают положительное влияние «звезд» на потребительское поведение, проявляющееся в заимствовании стилей и образа жизни. В рамках Fresh Marketing Meeting – новом формате конференции «Маркетинг в недвижимости», в непринужденной обстановке лета и освежающего мохито, мы решили остановиться на увлекательной теме селебрити-маркетинга и выяснить – как же он работает в сфере продвижения девелоперских проектов, действительно ли он столь эффективен, не смотря на свою высокобюджетность, какие существуют форматы «звездной» рекламы и каковы механики реализации и оценки рекламных кампаний с привлечением «звезд»?


ПРОГРАММА


13:30 – 14:00    Сбор гостей


14:00 – 16:00    Часть I – Фокус-группа
Селебрити в девелопменте – быть или не быть?

>>  Селебрити-маркетинг как инструмент повышения узнаваемости бренда и завоевания доверия потребителя. Насколько он актуален для сферы недвижимости и в каком сегменте лучше работает?
>>  Тренды «звездного» продвижения в современном девелопменте
>>  В каких случаях привлечение в проект медийных персон действительно целесообразно?
>>  Как найти своего амбассадора? Секреты формирования интересного образа и выбор достойного героя
>>  Как вписать селебрити в контекст рекламы? Принципы создания ролевой модели и интеграции её в стратегию продвижения объекта
>>  «Отжать звезду» за 30 секунд: как создать яркий запоминающийся образ проекта в формате рекламного ролика и не «утопить» его в свете «звездных» лучей?
>>  Плюсы и минусы рекламных кампаний с участием знаменитостей. Важные нюансы, которые следует учитывать
>>  Контракт со «звездой»: must-have, обоюдные условия и возможные риски. Ключевые аспекты взаимовыгодного сотрудничества

Модератор:
Анастасия Могилатова, генеральный директор компании Welhome

Спикеры:
Игорь Соломатин, директор по маркетингу «СМУ-6 Инвестиции»


16:00 – 16:30    Коктейль-пауза


16:30 – 18:30    Часть II – Практический марафон
«Звездная» арифметика и форматы эффективных коллабораций

>>  Инструменты определения результатов и оценки эффективности «звездных» интеграций
>>  Механизмы повышения конверсии входящего трафика на сайты застройщиков через внедрение IT-инструментов
>>  Возможные форматы использования знаменитых людей и популярных проектов в рекламе недвижимости. Стандартные и оригинальные способы продвижения
>>  «Танцуют все!»: событийный маркетинг с участием «звезд» – стоит ли овчинка выделки?
>>  Новостройки в сюжетах телесериалов и реалити-шоу – цена вопроса и механика реализации таких проектов?
>>  Технологии рекламы недвижимости с помощью «звездных» аккаунтов в соцсетях
>>  Сетевой флешмоб знаменитостей – как это работает и на какие результаты стоит рассчитывать?
>>  Селебрити в рамках сжатого бюджета – возможно ли? Опыт социальных проектов и бартерных историй

Спикеры:
Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнерами SMARTIS


18:30 – 20:30    Коктейль-networking


К участию в состав спикеров приглашены:

>>  Юлия Деева, директор Департамента по связям с общественностью АО «ИНТЕКО»
>>  Евгения Колосова, руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций «Дон-Строй Инвест»
>>  Петр Кирилловский, директор департамента маркетинга Корпорация «Баркли»
>>  Елена Петропавловская, начальник управления маркетинга и рекламы ФСК Лидер
>>  Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и PR Группа ПСН
>>  Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям «Галс-Девелопмент»
>>  Динара Лизунова, руководитель управления по связям с общественностью ГК «Лидер Инвест»
>>  Ольга Новицкая, PR-директор ГК МИЦ
>>  Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group
>>  Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы ГК ПИК
>>  Елена Платонова, директор по коммуникациям ГК «А101»
>>  Ирина Цой, руководитель Управления рекламы и брендинга RDI
>>  Вера Стефан, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Urban Group
>>  Алла Аксенова, директор по связям с общественностью ГК «Инград»
>>  Наталья Зинова, PR-директор Kalinka Group
>>  Юрий Коган, директор по маркетингу ГК Пионер
>>  Эксперт от «Главстрой Девелопмент»
>>  Эксперт от Группы ЛСР
>>  Эксперт от Группы Эталон
>>  Эксперт от Capital Group
>>  Эксперт от GLORAX Development
>>  Эксперт от KASKAD Family
>>  Эксперт от Colliers International
>>  Эксперт от StoneHedge
>>  Эксперт от ГК «Гранель»
>>  Эксперт от НДВ Групп


КОНТАКТЫ

По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Валентина Мисюра
8 (495) 651-61-05, доб. 305
pr.manager@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru

могила

 

Регистрация
Партнеры мероприятия:
Организатор


При поддержке






Партнер сессии


Официальная площадка мероприятия