+7 (495) 651-61-05 / +7 (812) 640-60-70

Деловой бранч «Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости»

«ЭЛИТНЫЙ ПРОЕКТ: тонкости продвижения премиальной недвижимости»

Фотоотчет

Информация о мероприятии

ДАТА:     14 сентября
ВРЕМЯ:  11:30 – 14:30
МЕСТО:  Radisson Royal Hotel Moscow, Колонный зал

Элитная недвижимость – особый сегмент рынка, ориентированный на искушенного покупателя, поэтому подход к продвижению и продаже премиального жилья имеет свою индивидуальную специфику и существенно отличается от механизмов реализации объектов массового спроса. На чем же основаны принципы маркетинговой политики в элитном секторе? Какими потребительскими характеристиками должен обладать премиальный продукт? За что готов платить состоятельный клиент и какие особенности потребительских предпочтений важно учитывать при формировании рекламной кампании? Какие «фишки» лучше использовать для эксклюзивной рекламы и какие способы продвижения наиболее эффективно работают сегодня в премиальном сегменте? В чем заключается секрет успешных продаж и каковы главные принципы грамотного позиционирования элитных объектов? Получить ответы на эти вопросы и разобраться во всех тонкостях продвижения премиальной недвижимости Вам помогут ведущие эксперты рынка в ходе делового бранча из серии ЭЛИТНЫЙ ПРОЕКТ, который состоится в рамках XI Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: инвесторы, девелоперы и владельцы проектов элитной жилой недвижимости, риэлторы, консультанты, представители управляющих и эксплуатирующих компаний, специалисты архитектурных и инжиниринговых бюро, строители, поставщики оборудования, материалов, услуг и сервисных решений, маркетологи и специалисты по продвижению, представители СМИ.


11:30 – 12:00   РЕГИСТРАЦИЯ


12:00 – 14:00   ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

>>  От «премиум» к «де-люкс»: зависят ли инструменты продаж для объектов элит-класса от их категории? Каковы эти различия?
>>  Что выбирают «сливки общества»? Какие параметры и характеристики являются сегодня решающими в вопросе приобретения премиального жилья?
>>  Искусство продаж: наиболее действенные способы привлечения покупателей в элитном сегменте
>>  Адекватная цена: какой дисконт может сделать предложение привлекательным, без ущерба для доходности сделки?
>>  Особенности продвижения статусного жилья. Точки пересечения спроса и предложения
>>  Как повысить ценность, привлекательность и конкурентоспособность проекта: интерьерное оснащение объектов недвижимости
>>  Эффективные форматы, способы вербального и визуального воздействия на сознание покупателя в премиальном сегменте. Как продемонстрировать уникальность проекта лучше других?
>>  Где обитает состоятельный клиент? Лакшери-каналы и ресурсы, которые «приводят» покупателей? Из каких рекламных и коммуникационных источников приходит больше всего обращений?
>>  Стоит ли девелоперу элитной недвижимости тратиться на имиджевое продвижение, чтобы увеличить спрос и продажи?
>>  Секреты эксклюзивного подхода. Кто создает креатив для «высокого» потребителя и какова его реальная стоимость?
>>  Рекламная кампания премиального объекта: ключевые принципы построения и реализации? Как рационально распределить рекламный бюджет и сколько потратить?

МОДЕРАТОР
>>  Ольга Широкова
, директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank

СПИКЕРЫ
>>  Ирина Прачёва, первый заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продажи» АО «Дон-Строй Инвест»
>>  Оксана Дивеева, директор департамента элитной недвижимости Capital Group
>>  Екатерина Батынкова, генеральный директор ООО «Магистрат» (ГК «ИНТЕКО»)
>>  Юлия Кристова, директор по развитию, «Галерея Проектов»
>>  Александр Красавин, первый заместитель Председателя правления Корпорации «Баркли»
>>  Дмитрий Коробейкин, вице-президент, руководитель Комплекса продаж, маркетинга и рекламы «Лидер Инвест»
>>  Анатолий Муканаев, генеральный директор FTF Holding
>>  Томас Кли, CEO кухонной фабрики Rational kitchens

 


14:00 – 14:30   NETWORKING


ИТОГОВЫЙ МАТЕРИАЛ

КОНТАКТЫ

По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
conferencespb@proestate.ru

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
+7 (495) 651-61-05 доб. 304
content@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Овчинникова Наталья
+7 (495) 651-61-05, доб. 307
development@proestate.ru

 

 

Регистрация
Партнеры мероприятия:
ОРГАНИЗАТОР:


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:


ПАРТНЕР:


ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:






ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕДИАПАРТНЕР:


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: