+7 (495) 651-61-05 / +7 (812) 640-60-70

Комплексный маркетинг жилой недвижимости

мвн

Информация о мероприятии

Уважаемые коллеги!

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Время проведения: 14 февраля 2018 г.
Место проведения: MEETING POINT
Адрес проведения: г. Москва, ул. Охотный Ряд 2, 9 подъезд, 5 этаж, конференц-зал.

2018 год станет переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

Преподаватель семинара:
Виталия Львова,
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty. Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии «Золотое перо». Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.
В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов.

На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

09:30 – 10:00

Регистрация участников

 

10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.

Характеристики жилых комплексов нового поколения

Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.

 

Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным

Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж

 

11:20 – 11:40 Кофе-брейк

 

11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи

Продаем быстрее. Продаем дороже

Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.

 

Полезные рекламные акции

Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.

 

13:00 – 13:40 Обед

 

13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации

Охватываем все

Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов

 

Позиционирование жилого комплекса

Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов

 

15:00 – 15:20 Кофе-брейк

 

15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу

Комплекс продвижения

Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?

 

Бюджетирование

Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет

 

Воронка продаж

Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками

 

KPI программы маркетинга

5 главных правил


Условия участия:

  Компании Члены РГУД, АИМ
Стоимость за 1 участника 15 000,00 12 500,00

Контакты:

По вопросам регистрации:

Екатерина Ускова

8 (495) 651-61-05, доб. 307

registration@proestate.ru